Корзина
332 отзыва
УкраинаДнепропетровская областьДнепрПушкина, 5549006
+380
50
473-38-36
+380
97
820-93-71
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет-магазин мебели Мебель Evolution
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Сроки доставки?

    Мебель из наличия на складе доставляется (отправляется) в течении 5-ти рабочих дней. Возможна доставка/отправка день в день, уточняйте у менеджера.

    Мебель под заказ доставляется согласно срокам поставок/производства фабрик. Данные сроки могут изменятся, в зависимости от сезонности и наличия материалов у производителя, поэтому уточняйте сроки у нашего менеджера.

  • Как оформить заказ?

        

      1. Через корзину.

                Нажмите кнопку "Купить" напротив выбранного товара и заполнив небольшую анкету, нажмите "Оформить заказ".

                 Если Вы хотите добавить еще несколько товаров в корзину, нажмите "Продолжить покупки".

                 После оформления заказа наш менеджер перезвонит Вам в кратчайшее время для уточнения нюансов и подтверждения заказа.

          2. По телефону.

                 Позвоните нам или закажите обратный звонок. Наш менеджер оформит заказ и ответит на все Ваши вопросы.

  • Как осуществляется доставка мебели?

    Днепропетровск и Белая Церковь - бесплатно к дому от 1000 грн.

    до 1000грн стоимость доставки 50грн.

    Предоплата -10%. Возможна доставка без предоплаты, уточняйте у нашего менеджера.

    Доставка по Украине - службами доставки Meest Express, Нова Пошта, ИнТайм или др. по ценам перевозчика. На некоторые позиции распространяется скидка на доставку по Украине до 100%. Подробности у нашего менеджера. Доставка по Украине осуществляется только по предоплате от 10% до 100%.

     

  • Какие способы оплаты возможны?

    Оплата при получении.

    Оплата мебели осуществляется водителю-экспедитору по факту доставки. Только для г. Днепропетровск и Белая Церковь, если товар есть на складе.

    100% предоплата.

    100% оплата на карту Приват Банка или Р/С (счета предоставляются после оформления заказа и уточнения всех нюансов).

    Предоплата + наложенный платеж

    Предоплата от 10% (min. 100грн) на карту Приват Банка или Р/С (счета предоставляются после оформления заказа), остальную сумму Вы оплачиваете при получении товара. Данная услуга оплачивается согласно тарифам перевозчика 2-3% от суммы.

  • Как проходит процесс покупки?

     

    Выбираете товар на сайте.

    Оформляете заказ.

    (Смотрите "Как оформить заказ")

    Мы связываемся с Вами в ближайшее время и уточняем нюансы.

    (По товару, срокам доставки способ оплаты и прочее)

    Вносите предоплату/оплату за товар.

    (Смотрите "Способы оплаты", возможна доставка без предоплаты)

    Мы передаем заказ производителю (если товара нет на складе) и ожидаем поставку

    (Смотрите "Сроки доставки")

    Когда товар приходит на склад, мы перезваниваем Вам и уточняем удобный для Вас день и время доставки.

    Доставляем товар в оговоренное время, остаток суммы оплачиваете курьеру.

    (Смотрите "Способы доставки")

    Дополнительные услуги - занос, сборка и пр., оплачиваете непосредственно исполнителю по факту выполненных работ.

    Проверяйте товар при приемке! Замена деталей с механическими повреждениями после приема товара осуществляется платно.

    В случае обнаружение брака, сразу свяжитесь с нашим менеджером. Не собирайте бракованные детали, не выбрасывайте упаковку до окончания сборки. Замена деталей с заводским браком осуществляется бесплатно.

    Оставьте отзыв на нашем сайте с указанием номера выполненного заказа, и Вы гарантированно получите подарок!

     

  • Почему нужна предоплата?

    1. Мебель - это габаритный груз, доставка которого связана с большими затратами. Поэтому если Вы передумаете его забирать, нам это дорого обойдется.

    2. Некоторые фабрики требуют предоплату от 50% до 100% на изготовление мебели под заказ.

    3. Предоплата обеспечивает Вам гарантию сохранения цены.

    4. В случае если по каким либо причинам заказ не сможет быть выполнен, мы вернем Вам предоплату удобным для Вас способом.

    Очень часто товар без предоплаты не забирают, находится куча причин - ремонты, дети, праздники, и вообще такое мы уже купили или нам подарили. Нам тоже не хочется платить за пересылку товара в оба конца, плюс платить за пролеживание товара в Вашем городе, пока вы думаете забирать свой заказ или нет.

    Дело не в том, что мы не доверяем лично Вам, дело в печальном опыте...

    Мы прекрасно понимаем Ваши опасения "Куда уходят мои деньги?". Спешим Вас заверить, что мы работаем много лет не ради единовременной выгоды, а ради долговременного сотрудничества.

social-icon
Loading...